Основные понятие франчайзинга

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

— форма ведения бизнеса, при использовании которой, один рыночный субъект франчайзер передает другому рыночному субъекту франчайзи , права на использование его бизнес модели, а так же его имени или фирменного бренда, получая взамен, оговоренное вознаграждение роялти. Грубо говоря, Франчайзинг представляет собой, успешный метод тиражирования предприятий малого бизнеса, объединенных под одну торговую марку, работающие по одной бизнес модели, но принадлежащие разным владельцам. Как можно заключить, во всех определениях франчайзинга фигурирует два рыночных субъекта, франчайзер и франчайзи, ниже дадим определения этим понятиям. Франчайзи — это организация, либо частное лицо, которая в результате уплаты определенного вознаграждения, получает от другой организации право, на использование её товарного знака бренда , а так же возможность работать по уже готовой и испытанной бизнес - модели, с целью продажи своих товаров и услуг. Помимо франчайзинга, понятие франшиза, так же уже давно прижилось в сфере страхования, где означает, форму участия страхователя в возмещении убытка и используется, как правило, в тех случаях, когда затраты страхователя относительно не велики — франшиза, примерно равна затратам страховщика на выяснение суммы ущерба. В мире же франчайзинга и бизнеса франшиза имеет свое понятие: — это определенные права на использование торговой марки и бизнес модели франчайзера. По сути, говоря, франшиза — это своего рода товар, передаваемый от франчайзера к франчайзи. Так же есть франчайзи, которые, покупают у франчайзера не только права на использование товарного знака и его бизнес модели, но так же и приобретают права на построение аналогичной франчайзинговой сети, на определенной территории, в большинстве случаев это может быть, страна, регион, город. Такого вида франчайзи называю - Мастер франчайзи .

Франшиза: основные понятия и виды франшиз, условия сотрудничества

Франшиза, ее виды и экономическая роль. Франшиза - условие договора страхования, представляющее собой освобождение страховщика от возмещения убытков не превышающих определенного размера. При безусловной франшизе ущерб возмещается страхователю за вычетом франшизы.

Основные понятия франчайзинга, его черты и признаки. Особенности составления договора коммерческой концессии. Виды и методы франчайзинга.

Концепция и роль франчайзинга Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес согласно формату франчайзера и за установленную плату. Первоначально привилегии предоставлялись по закону государством и они касались сбора местных налогов, организации ярмарок, издания книг, производства алкоголя, то есть привилегии были связаны с монополией государства на определенные виды деятельности.

В то время производители пива из Германии предоставляли франшизы определенным магазинам бакалейных товаров, которые получали, таким образом, эксклюзивные права на продажу соответствующих товаров. Оно выражало отношения между лицом, получающим от государства права оказания общественных услуг или использования государственных благ в обмен на определенные выгоды платежи для государства.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

В веке, после того как он утвердился за океаном в качестве успешной техники предпринимательства, франчайзинг вновь возвращается в Европу. В процессе своей эволюции современный франчайзинг прошел через два основных этапа: Этап традиционного франчайзинга характеризуется использованием франчайзинга в следующих трех отраслях: Продажа автомобилей и бытовой техники.

Как открыть бизнес по франшизе без вложений

Лицензия франчайзинга дает право компании действовать от своего имени при этом используя название-бренд и товарный знак франчайзера. В свою очередь франчайзинг является процессом слияния крупных корпораций и мелкого бизнеса , когда дается право более мелкому предпринимателю предоставлять услуги крупной компании на условиях дочерних фирм. Франчайзинг - вид отношений между рыночными субъектами Франчайзинг, что это такое - это форма длительного коммерческого сотрудничества фирм, в рамках которого фирма- франчайзор передает права на продажу своих товаров и услуг фирме - франчайзи, который получает также права на использование торговой марки фирмы-франчайзора, ее фирменного дизайна, ноу-хау, деловой репутации , маркетинговых технологий.

Сетевая форма длительного коммерческого сотрудничества фирм по всему миру Франчайзинг, где это - это способ организации бизнеса, при котором компания-владелец франчайзер передает независимому бизнесмену или компании франчайзи право на продажу товаров и услуг этой компании в обмен на обязательство франчайзи продавать эти товары или услуги.

Прямой – реализация франшизы напрямую предпринимателю или компании , которые выступают в роли франчайзи. Предполагает.

Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма франчайзер, имеющая высокий имидж на рынке, передает неизвестной потребителям фирме франчайзи право, то есть лицензию франшизу , на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком и получает за это определенный доход. Основной принцип франчайзинга — сочетание франчайзера с капиталом франчайзи.

По существу франчайзинг не является операцией прямого финансирования франшизополучателя, однако, элементы и преимущества косвенного финансирования очевидны. Прежде всего, предприятие — франшизополучатель существенно сокращает собственные расходы по изучению рынка, на разработку и приобретение технологии, подготовку и организацию производства.

Предприятие — франшизодатель передает франшизополучателю всю необходимую техническую и коммерческую информацию и документацию, осуществляет подбор и обучение персонала, предоставляет данные о применяемой системе учета и бухгалтерии, об используемом оборудовании, планы и чертежи торговых залов, их оформление. Своеобразным финансированием франшизополучателя является и предоставление франшизодателем оборудования на условиях лизинга.

Нередко, однако, условия франчайзинга включают и специально выделяемые условия финансирования.

Франчайзинг

Что такое франшиза и франчайзинг? Большая куча денег на блюдце с голубой каемочкой — разве вы об этом не мечтаете? Никаких рисков, сплошные выгодны — узнаваемый бренд, клиентская база, уже давно готовые наработки по ведению дела — вот это прелесть франчайзинга. Именно так большинство начинающих бизнесменов и понимают, что такое франшиза и франчайзинг. Однако на самом деле, все не так привлекательно и не так прибыльно. Часто бывает, что и франчайзи оказываются в убытке, особенно тогда, когда приходится выплачивать штрафы франчайзеру.

история возникновения франчайзинга, понятие франчайзинга, виды с дистрибьюторами товара письменный договор на передачу франшизы, .. Одно из ограничений этой системы - большая роль личных отношений между.

Так, по прогнозам экономистов, в США каждое второе предприятие малого бизнеса в ближайшей перспективе будет работать по договору франчайзинга. По своей сути, эти термины равнозначны, и различия в них обусловлены особенностями транскрипции терминов при переводе на русский язык англоязычной и франкоязычной литературы. По своей сущности, франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, заключающуюся в возмездной передаче одной стороной фирмой, имеющей, как правило, ярко выраженный имидж и высокую репутацию на рынке товаров и услуг другой стороне фирме или индивидуальному частному предпринимателю своих средств индивидуализации производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг товарный знак или знак обслуживания, фирменный стиль , технологии ведения бизнеса и другой коммерческой информации.

При этом передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Франчайзером в терминологии российского права является владелец прав, то есть правообладатель. Франчайзи - юридическое или физическое лицо, которому эти права передаются на определенных условиях в российской терминологии - пользователь. Правообладаель имеет право передавать свои права неограниченному числу лиц с правом или без права дальнейшей передачи, что должно быть отражено в договоре.

Лицо, наделенное правом дальнейшей передачи, — субфранчайзер в российской терминологии — первый пользователь; лицо, не наделенное правом дальнейшей передачи полученных прав — второй пользователь. Использование передаваемых франчайзером прав не лишает франчайзи юридической самостоятельности, однако в целях сохранения своей репутации франчайзер наделяется контрольными функциями в части использования переданных прав и исполнения стандартов ведения деятельности.

Корпоративные стандарты должны быть разработаны франчайзером и являются предметом франшизы, то есть всего пакета предложений, являющихся предметом договора. В обмен на использование торговой марки и предоставленный набор услуг франчайзи выплачивает головной фирме вознаграждение, которое формируется из следующих видов платежей:

Что такое франшиза в бизнесе?

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Франшиза, понятие, виды, влияние на страховое возмещение. Основы сострахования и перестрахования Сущность и значение перестрахования и .

Кроме того автор определяет понятие франчайзинга с изучением его структуры, типологии, видов с использованием наглядных схем. , , , . Экономика Библиографическая ссылка на статью: Введение На сегодняшний день в мире обычные люди, начинающие предприниматели, бизнесмены не понаслышке знают о таком способе ведения бизнеса как франчайзинг. Причем, когда мы слышим о них, наверняка возникают ассоциации о высоком качестве товаров и услуг, представляемых этими фирмами своим клиентам.

Годы предпринимательского опыта, четкая структура ведения бизнеса и проверенная, на протяжении многих лет, бизнес-схема франчайзинга, является залогом успеха вышеназванных мировых брендов. А ее актуальность в условиях высокой конкуренции в туристическом сегменте заключается в достаточно малом риске банкротства при открытии предприятия по схеме франчайзинга по сравнению с предприятием открытым без участия франчайзера.

Что, несомненно, дает колоссальные возможности и преимущества людям, собирающимся открыть самостоятельный бизнес. Работая под известной маркой вы, несомненно, получите расположенного к вам покупателя.

Ваш -адрес н.

Возможности франшизы международного бренда. Суть и виды международного франчайзинга Автор: Евгений Добринин 28 января 3 На фото: Понятие международного франчайзинга согласно определению Международной ассоциации франчайзинга: В последнее время на рынке России начали появляться франшизы крупных международных брендов.

Понятие и основные принципы франчайзинга Виды франчайзинга Преимущества Перспективен ли франчайзинг в России. Важную ли роль играет.

Существуют и другие подвиды франшиз: Динамическая франшиза в страховании каско Ряд страховых компаний сейчас предлагают довольно интересную для страхователей по каско опцию под названием"динамическая франшиза". Динамическая франшиза это вид безусловной франшизы, которая применяется не с первого страхового случая, а только со второго или третьего. В некоторых договорах с каждым новым страховым случаем размер динамической франшизы увеличивается.

Сегодня в России частота убытков количество страховых случаев по договору в каско все ещё очень велика в раза выше, чем в развитых странах Европы. Понятно, что вероятность попасть в ДТП хотя бы один раз в год, довольно существенна, а вот вероятность попасть в ДТП два раза в год гораздо ниже мы сейчас не говорим о водителях, стиль вождения которых провоцирует попадания в ДТП с незавидной регулярностью.

Соответственно, для в меру аккуратного водителя динамическая франшиза - очень выгодное условие договора. Полагаю, что в ближайшее будущее"динамическая франшиза" станет очень распространенным условием договоров страхования каско в России. Термин этот не устоявшийся, то есть в разных компаниях он может означать разное. Наиболее распространенное значение"льготной франшизы" - франшиза, которая не применяется при наличии суброгационных требований к виновнику ДТП.

Фактически даже с обычной безусловной франшизой страхователь имеет возможность получить компенсацию франшизы в страховой компании виновника ДТП по ОСАГО, но это потребует от него как минимум сбора дополнительного комплекта документов. Соответственно,"льготная франшиза" немного меньше снижает тариф, чем обычная безусловная франшиза. Регрессная франшиза в ОСАГО предложения по применению Осень года в качестве одного из многочисленных предложений по совершенствованию ОСАГО была высказана идея о так называемой регрессной франшизе.

Регрессная франшиза - франшиза, устанавливаемая в договорах страхования ответственности, при которой страховщик обязуется при страховом случае компенсировать потерпевшему ущерб без учета франшизы, а страхователь обязуется после произведения страховой выплаты компенсировать страховщику часть выплаты в размере франшизы.

2) Франшиза: виды и значение.

Тренинги для наемных работников др. Франчайзинг — понятие, подразумевающее оплату предоставляемых прав. Паушальный взнос — единовременный фиксированный платеж, вознаграждение за приобретение товарного знака. Роялти — регулярные отчисления за право пользоваться франшизой, выплачиваются раз в месяц. В целом система франчайзинга — это организационная структура, участники которой являются обладателями франшизы данного бренда.

Сущность франчайзинга и его роль в распределении услуг. Организация коммерции по Ключевые понятия: Франчайзинг - это система Франчайзи 1. Франчайзи 2. Виды франшизы: Виды. Исключительная. Неисключительная.

Франчайзинг в той или иной форме существует более чем в 80 странах. Ф национального-продукта США, что в три раза больше, чем торговля автомобилями. В России нефтяные компании используют эту систему для привлечения независимых коммерческих АЗС и нефтебаз. Международная ассоциация франчайзинга даёт следующее определение: То есть, головная фирма - продавец проекта франчайзер подготовит и облегчит путь человеку оператору - франчайзи , который, возможно, никогда до этого не владел или не управлял предприятием, поможет ему начать собственное дело не только в уже определенных и установленных рамках, но и имея поддержку со стороны мощной организации на уровне головного офиса крупной компании.

В ином случае такая поддержка не была бы доступна оператору по той цене, которую он мог бы себе позволить заплатить.

Франшиза понятие значение виды