Новости редакции

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе быть богатым, и самое основное - как можно выкинуть их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь скачать бесплатную книгу.

Обзор логистических бизнес-процессов на примере закупочной деятельности предприятия Подробности Автор: Степанов Дмитрий Юрьевич Просмотров: Обзор литературных источников подтвердил актуальность типизации логистических процессов для последующего использования бизнес-консультантами при имплементации -систем. Результаты статьи апробированы в российских и международных компаниях. Ключевые слова: Идет проект внедрения корпоративной информационной системы далее КИС.

Логистика для бизнес-процессов

Структура и задачи логистического центра 26 3. Данный механизм актуальный для любой сферы функционирования предприятия, но в последнее время начинает использоваться в логистике. Оптимизация логистических бизнес-процессов предусматривает применение подхода системной интеграции, который наиболее целесообразно реализовать путем использования именно реинжиниринга, ведь это разрешит одновременно усовершенствовать такие подсистемы как поставку, производство, сбыт, транспортировка и складирование.

В свою очередь, это создает условия для повышения надежности логистической системы предприятия в целом благодаря более надежного функционирования отдельных ее логистических бизнес-процессов, обеспечивая достижение синергетического эффекта. Но основным преимуществом относительно использования реинжиниринга логистических бизнесов-процессов является возможность их самоусовершенствования и развития, ведь реинжиниринг — это всегда инновационный процесс, способный радикально повысить эффективность управления бизнес-процессами.

Таким образом, можно утверждать, то тема курсовой работы — оптимизация логистических бизнес-процессов торгового предприятия является актуальной.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что реально важно для денежного успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

сохранены все основные детали реального бизнес-процесса. 2. Демонстрационный процесс описывает работу логистической компании, начиная от.

Часть 1: И это вполне естественно. Как естественно не задумываться о процессах, происходящих внутри нас самих - в организме. Процессы происходят постоянно. Вне зависимости от нашего осознания. В бизнесе так же безостановочно происходят самые разные процессы: Чем крупнее бизнес, тем большее количество процессов происходит в единицу времени.

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Схема 1. Общее представление бизнес-процесса. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции.

статьи, логистика Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы Все компании хотят оптимизировать свой склад! Но, как это .. Основные бизнес-процессы склада.

Занимательная логистика Высокая конкурентная среда на логистическом рынке вынуждает компании искать новые источники для привлечения потребителей. Лояльность клиента обеспечивается не только оказанием услуг, но и желательным уровнем сервисного обслуживания. В качестве такого источника целесообразно рассматривать информационные системы и бизнес-процессы, так как именно они обеспечивают эффективное функционирование компании и предоставляют возможность гибкого реагирования на изменения внутренней и внешней среды.

Актуальность их использования подкрепляется и ограниченными ресурсами, оптимизируя работу которых, возможно достичь необходимого результата и решить поставленные перед компанией задачи. Особенности воздействия на логистические процессы проявляется в специализированном подходе с точки зрения оптимизации процессов и минимизации издержек. Ошибочно считать, что информационное обеспечение - это только программный продукт, имеющий воплощение в работе физических процессов с применением технического оборудования.

На стратегическом уровне планирование и разработка бизнес-процессов определяет будущее развитие компании. Для логистического посредника, владеющего только информационным потоком и зависящего от поступающей информации, роль процессного подхода велика. Управление бизнес-процессами в деятельности логистического посредника подразумевает следующий жизненный цикл [2]: Рисунок 1 — Жизненный цикл управления бизнес-процессами Планирование процессов управления осуществляется на стратегическом уровне и подразумевает определение целевого назначения, задач и функций основных и сопутствующих операций, а также создание имитационных моделей, позволяющих обнаружить проблемные места.

Моделирование процессов предполагает использование методов наблюдения, что способствует выявлению имеющейся динамики осуществления операций и отслеживанию будущих тенденций их развития при внесении изменений в рабочей процесс. Оптимизация, как один из блоков процессного подхода, устраняет на основе полученных данных имитационного моделирования простои и повышает эффективность работы логистического посредника при внесении изменений в бизнес-процесс.

На оперативных и тактических уровнях управления происходит детализация каждого отдельного блока процесса, его координация и контроль. Управление процессами в деятельности логистического посредника может быть представлено в виде ряда схем в зависимости от поставленных задач и функционального подразделения.

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Пушкарев, Ю. Пушкарев — М.: Экспертиза бизнеса и Финансов. Сергеев, В.

Таким образом бизнес - это механизм зарабатывания денег, а в основе любого Бизнес-процессы в компании формализованы и, что самое главное.

Для чего это необходимо оптимизировать логистические процессов? Оптимизация процессов логистики является необходимым для развития и структуризации бизнеса, и постановки системы управления логистикой, в условиях быстро растущего производства. Разработанная модель бизнес-процессов является инструментом поддержки принятия решений при управлении бизнесом. Что дает оптимизация бизнес-процессов логистики?

Результатом внедрения проекта по моделированию логистических бизнес-процессов станет достижение их прозрачности, определение стоимости функций и операций, с расчетом вклада каждого работника в деятельность предприятия. Формализованное описание процессов логистической системы предприятия на основе современных стандартов моделирования.

Функционально-стоимостной анализ логистических бизнес-процессов Определение стоимости, продолжительности и частоты выполнения каждого процесса, функции и операции логистической системы. Выявление дублируемых, ненужных и высокозатратных логистических функций.

Тренинг “БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ”

Затраты на брак: Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности.

Логистика как дорогой и важный бизнес-процесс: оптимизация логистических Большинство компаний понимают, что бизнес-сфера не может оставаться Правильно выстроенный логистический процесс — один из основных.

Колмачихин Ю. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, пишут огромное количество теоретических материалов на данную тему, придумывают множество программных инструментов, хотя далеко не у каждого из них есть практический опыт применения этих знаний.

Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая может быть практическая польза от их разработки и внедрения для реального бизнеса? Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, чтобы определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс. А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом, получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения ваших бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы.

Допустим, у вас есть бизнес, вы от всей души хотите его формализовать. Хотите, чтобы, хотя бы наиболее ключевые процессы вашего бизнеса производились не в ручном режиме, а на основании определенных документов управленческих и технологических. С чего начать и как сделать так, чтобы это реально заработало? Для лучшего понимания, предлагаю вам попробовать сделать простой эксперимент. Попробуйте, выбрать, какой нибудь не сложный процесс и описать его каким-либо, наиболее удобным и понятном для вас, способом.

И не важно, как: А потом попросите, какого нибудь незнакомого вам человека воспроизвести, описанный вами процесс. С очень большой вероятностью вы обнаружите, что данный человек, вряд ли сможет в точности воспроизвести то, что вы хотели, чтобы он воспроизвел, согласно вашему описанию.

Ваш -адрес н.

Эдуард Авдалян УДК Москва, МГТУ им. Толмачев О. Баумана .

рассматриваются основные функции и цели логистики, виды и свойства . стабильность и успешную работу любой компании, является ее . бизнес- процессы зависит, прежде всего, от вида логистической системы, т.е. от набора.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в экономике Российской Федерации произошли глубокие изменения. В практику хозяйственных предприятий и фирм стали внедрять новые методы и технологии осуществления доставки грузов, основанные совместном учете и взаимодействии транспорта и материально-технического обеспечения, а также комплексного применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Одним из актуальных направлений логистики предприятий выступает транспортная логистика в полной мере использующая существующий арсенал технологий информационных систем и телекоммуникаций [1]. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т. Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов.

К задачам, решаемым транспортной логистикой, специалисты относят: Основными критериями эффективности решения транспортных логистических задач являются затраты и время доставки грузов. На размер затрат на транспортировку грузов оказывают влияние расстояние перевозки; масса груза; объемный вес груза, характеризующий возможность использования автомобиля; грузоподъемность автомобиля; общий пробег; время использования автомобиля; тип автомобиля; район, в котором осуществляется перевозка [2].

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В рамках перечисленных бизнес-процессов служба логистики выполняет улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как которого выделяют основные бизнес-процессы предприятия.

Что представляет собой каждый бизнес-процесс? Снабжение является процессом обеспечения и поддержания материального потока сырья, материалов в логистической системе. Управление запасами является процессом обеспечения производства необходимым уровнем запаса сырья. Состоит из подсистем: Производство является процессом создания продукции. Сбыт является процессом выбытия произведенного товара или материального потока из логистической системы. Складирование предполагает хранение произведенного товара или материальных запасов.

Транспортировка предполагает перемещение груза на склад, производство или конечному потребителю. Информационная связь является процессом обеспечения и поддержания связи элементов системы. Сервис является процессом предоставления логистических услуг. Кадровая система является процессом обеспечения системы квалифицированным персоналом.

Бизнес-процессы при реализации логистической стратегии стоматологической компании

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки. Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт.

Бизнес-аналитик компании «Бизнес-Архитектура» модели (для банков [9], производственных [10], логистических компаний и т. п.). На взгляд . Основные бизнес-процессы целесообразно представить в виде цепочки ценности.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?